Гарантия успешного развития вашего бизнеса

Внедрения

Применяемая технология работ по внедрению информационных систем

Общие принципы, которые позволяют избежать рисков при внедрении информационной системы:

Документирование всех вопросов, связанных с постановкой задач, описанием бизнес процессов, с постановкой сроков и контрольными точками.

Определение системы взаимодействия с заказчиком таким образом, чтобы при возникновении каких-либо спорных ситуаций менеджер проекта внедрения или куратор могли бы ссылаться на подписанную проектную документацию.

Оптимизация оплаты услуг внедрения: разбитие работ на отдельные этапы, определение результата на каждом этапе, оптимизация финансовых вопросов, за счет поэтапной оплаты услуг внедрения.

Этапы внедрения

Основные три этапа внедрения информационной системы:

  • Исследование. Наша компания проводит исследование бизнес процессов вашей компании.
  • Доработка системы. Программисты нашей компании настраивают или дорабатывают требуемую функциональность системы.
  • Запуск системы. Начало реального использования системы, включает процессы обучения персонала.

Исследование бизнес процессов

Определение необходимого объема времени для исследования бизнес процессов компании, где будет внедряться информационная система.
Определение и описание процессов, которые необходимо улучшить.
Определение соответствия функциональности предлагаемой информационной системы целям компании. Определение конечной стоимости системы, времени внедрения.
Результаты исследования бизнес процессов предоставляются в качестве отдельного документа, где в соответствии с требованиями внедрения детально описываются изученные бизнес процессы.

Доработка системы

Реализация требуемых функций в информационной системе.

Запуск системы

Переключение бизнес процессов компании на использование внедренной системы. Быстрое обучение и мотивирование персонала на использование новой информационной системы.

Развитие информационной системы

Проведение анализа насколько внедрение было успешно, достигнуты ли основные цели внедрения.
Определить позволяет ли система получать выгоду, а именно оптимизирует работу служб, позволяет выполнять работу быстрее, повышает качество процессов. Анализирование показателей работы системы, а также степень заинтересованности персонала в использовании данной системы.
Процесс внедрения информационной системы занимает как минимум несколько месяцев.